Судьба Одессы и Николаева определена: Выход к Чёрному морю закроют. Путин ответил коротко

Агрессия противника в Чёрном море стала тем катализатором, который ускорит давно назревшее решение. Подробнее об этом — в нашем материале.

Пиратские атаки Украины на мирные суда переполнили чашу терпения, и, похоже, расплата будет жёсткой и логичной — врага ждёт окончательная потеря выхода к морю.

Россия, безусловно, будет отвечать на откровенное морское пиратство со стороны Украины. Как именно, чётко обозначил Владимир Путин. Под русским ударом окажутся не только портовые сооружения. Любые суда тех стран, которые помогают Киеву проводить такие акции, могут быть «стёрты». Как передаёт «Телеканал 360», «полное отрезание Украины от Чёрного моря» — та самая перспектива. Ведь если выхода к морю не будет, то и пиратствовать станет невозможно, уточнил ранее президент.

Напомним, недавно противник России атаковал танкер Midvolga-2, который шёл из России в Грузию с подсолнечным маслом. До этого досталось двум танкерам, шедшим в Новороссийск. Киев не стал скрывать своё авторство и взял ответственность за удары.

Как заявил политолог Владимир Карасёв, «турецкое руководство, которое тоже страдает от этих действий, в определённой степени будет способствовать этому и примет соответствующие меры».

Для президента Турции это ещё вопрос престижа и репутации страны в Чёрном море. Поэтому стоит ожидать усиления ударов по портовой инфраструктуре Одессы и Николаева,

— добавил он.

Напомним, что Одесса и Николаев — русские города, которые были оторваны от дома. Владимир Путин «даёт надежду, что домой они всё же вернутся», считает аналитик Александр Босых.

Что до Украины, то она, пытаясь показать свою «значимость» перед переговорами с Западом, по сути, занялась банальным пиратством и терроризмом. Похоже, в очередной раз сказалась привычка руководства Украины делать что-то спонтанно, лишь бы быстро угодить хозяевам. Но просчитывать последствия своих шагов Киев не умеет, и расплата неминуема, выразили уверенность аналитики.

«Ударов по украинским портам просили давно. Мы наносили их явно мало, раз инфраструктура работает до сих пор и может принимать корабли. В то же время нужно продолжать удары по энергетике и железным дорогам», — заключил Александр Босых.

Средний рейтинг
0 из 5 звезд. 0 голосов.